Медицинские новости
Употребление какао улучшает память
Любители шоколада оправдывают свое высоком потребление сладостей тем, что
шоколад помогает думать, улучшает память и настроение. Ученые пришли к выводу,
что какао-напиток не менее полезен, а главное – содержит меньше калорий.
По словам доктора Дэвида Кэмфилда из Центра психофармакологии человека при
Университете Суинберн, все дело в флаваноидах, которые существенно улучшают
функционирование рабочей памяти. Именно они позволяют думать «быстрее», лучше,
выдвигать творческие идеи и реализовывать их.
Предположения ученых были доказаны в ходе эксперимента, в котором приняли
участие 63 человека 40-65 лет. Они регулярно пили какао в течение месяца, а
затем прошли тесты и сканирование мозга.
Участников разделили на три группы. Первая пила напиток с 500 мг флаваноидов,
вторая — какао с 250 мг, а третья — напиток-«пустышку». По прошествии месяца
ученые обнаружили существенные различия в активности мозга.
По материалам myjane.ru
<< К списку новостей
|