ZAGLUSHHHHHKAAA!!!

<< назад в раздел Пульмонология

прейскурант по Пульмонологии >>

ЧАСТЫЕ ПРОСТУДНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Специалисты - пульмонологи склоняются к мнению, что частые простудные заболевания являются следствием осенней депрессии. Люди сповышенным тонусом организма менее подвержены вирусным заболеваниям и простудам.

В возникновении частых простудных заболеваний большую роль играет недостаточное количество витаминов, микроэлементов и негативный гормональный фон. Именно иммунитет обеспечивает высокую устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды и противостоит простудным заболеваниям.

Если вас беспокоят частые простудные заболевания, то вам следует пройти медицинскую диагностику организма.

Основными симптомами являются:

• снижение работоспособности,
  • постоянная усталость,
  • сонливость,
  • чувство разбитости,
  • легкая утомляемость и др.

Это означает, что ваш организм становится слабее, снижаются его защитные функции. Если вас беспокоит хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, то вам следует незамедлительно обратиться к врачу.

В нашей клинике имеется вся необходимая база для проведения диагностики и лечения пульмонологических больных. Это современная лаборатория, расположенная в самой клинике, это и передовое оборудование и высококвалифицированный и вежливый персонал. Индивидуальная схема лечения, подобранная с учетом индивидуальных характеристик вашего организма, будет способствовать нормализации обмена веществ в вашем организме.

Особенное часты простудные заболевания в осенне-зимний период, когда в обязательном порядке необходимо восполнять нехватку витаминов и минеральных комплексов в организме.

Профилактика и лечение простудных заболеваний

Особенное внимание следует учитывать к комплексному подходу в профилактике и лечении частых простудных заболеваний. Восполнение витаминов и повышение иммунитета организма является лишь первым шагом на пути к эффективному лечению. Часто врачами ведется борьба либо за повышение иммунитета, либо за укрепление функций слизистых оболочек, а остальные факторы остаются за пределами внимания. Для наших специалистов организм человека рассматривается как единая система, в которой иммунная система и слизистые оболочки работают в тесной взаимосвязи с остальными органами и тканями. Истинная причина подверженности к частым простудным заболеваниям может скрываться в нарушениях функций других органов или систем.

Обратившись в нашу клинику, вы можете быть уверены в комплексном подходе к лечению ваших заболеваний. Только такой принцип диагностики и лечения может гарантировать эффективное излечение, когда вначале устраняется действительная глубинная причина недугов. Приходите к нам, записывайтесь на прием, наша клиника работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Мы вам обязательно поможем!

Последние сообщения форума по пульмонологии

Консультация проктолога Общие вопросы урологии решаются на собраниях урологов. урология делаем узи клиника андрологии лечение Лечение и профилактика признаки и симптомы простатита - урология. урология обследования Заболевание рак простаты часто ведет к импотенции и бесплодию! Больные уретритом могут чувствовать недомогание. гематурия лечение Лечение рака молочной железы Маммография УЗИ молочных желез sale of precious stones анализы 24 сифилис

Наши лицензии:

Наши награды:
Благотворительность:

Аллергия

Новые статьи
"Cтимуляция точки G"
""Боли в спине"
"Хроническая болезнь лёгких"
Опасности
незащищенного секса:
Для женщин
Для мужчин
Красота и здоровье:
Альгинатные маски для всех типов кожи
  Женская программа «Кому за 35»
  Женская программа «Кому за 45»
  Программа для мужчин: «После 40 жизнь только начинается»
  Программа для мужчин: «Вы молоды и активны»

Главная | Гинекология | Урология | Проктология | Прерывание беременности | Эндокринология | Маммология | Стоматология

Опубликованные на сайте материалы, включая информацию о ценах и предложениях клиники, могут отличаться от действующих.
Для уточнения просим обратиться к нашим администраторам по телефону: 8(495)760-99-80
Возможны противопоказания. Требуется консультация специалиста.

(с) 1995-2012, тел. 8(495) 760-99-80, Научно-исследовательская клиника "Медхэлп" , Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36900