ПАЖЕ БОЛЕЗНЬ

Под болезнью Паже понимаются медленно прогрессирующие костные изменения, сопровождающиеся утолщением и скручиванием костей голеней и бедер, утолщением костей черепа без изменения мягких тканей, а также частыми ревматическими болями в пораженных костях, усиливающимися при холоде и перегрузках.

При данном заболевании в сыворотке крови наблюдается увеличение щелочной фосфатазы при нормальном содержании минеральных веществ.

К сожалению, мы не располагаем конкретным опытом терапии данного заболевания препаратами фирмы"Heel".

Так как атрофия костного вещества при данном заболевании часто сопровождается патологическими и случайными переломами, мы рекомендуем назначать препараты, показанные при остеомаляции и остеопорозе:

1. Galium-Heel - 3 раза в сутки по 5 капель;

2. Ranunculus-Homaccord - 3 раза в сутки по 5 капель;

3. Calcoheel - 3 раза в сутки по 1 таблетке;

4. Osteoheel S - 3 раза в сутки по 1 таблетке.

Дополнительно показан суис-органный препарат Glandula parathyreoidea suis-Injeel (1-2 внутримышечных инъекции в неделю).

При ревматических болях в пораженных костях рекомендуется назначать:

1. Traumeel S - 3 раза в сутки по 20-30 капель;

2. Zeel - 3 раза в сутки по 1 таблетке;

3. Colocynthis-Homaccord - 2 раза в сутки по 10 капель;

4. Lithiumeel - 2 раза в сутки по 1 таблетке;

5. Rheuma-Heel - 2 раза в сутки по 1 таблетке.

Кроме того, при болях другой локализации дополнительно в план терапии рекомендуется включать:

1. Gelsemium-Homaccord, Spigelon - при головных болях;

2. China-Homaccord S, Ranunculus-Homaccord - грудной отдел позвоночника;

3. Traumeel S, Ammonium muriaticum-Injeel - поясничный отдел позвоночника и копчик;

4. Rheuma-Heel, Colnadul - голени;

5. Rhododendroneel S, Graphites-Homaccord, Bryaconeel, Rhododendron-Injeel, Traumeel S - руки;

6. Discus intervertebralis suis-Injeel, Glandula parathyreoidea suis-Injeel - позвоночник в целом.

Так как при данном заболевании возможны злокачественные новообразования (в 10% случаев наблюдаются саркомы, особенно у мужчин), рекомендуется назначать курс терапии преканцерозов по Леймбаху: 3-4 раза в сутки по 10 капель препаратов Galium-Heel, Psorinoheel, Lymphomyosot, Phosphor-Homaccord.